Черные мысли, это странно и неправильно,
Черные помыслы не бывают праведны,
В них не найти настоящей правды нам,
Этот костер из черного пламени.
Шел по улице и вдруг чувствую, что что-то мне будто бы как-то нехорошо. "Вроде норм, но надо остановиться и понять" - мелькнула у меня мысль. Крайнее, что я помню, или мне так кажется, меня чуть качнуло в сторону. Я отключился еще находясь на ногах, до падения.
"Стало настолько плохо, что хочется жить" - Как-то так или примерно так я недавно прочитал в статусе у одного из моих друзей по вк. И вот я попал в какой-то водоворот именно с таким же восприятием происходящего. Настала такая отчетливая часть черной полосы, что хочется на свет.
Еще в начале года у меня было несколько снов, что в конце года или весной меня не станет. Я видел как. И какая-то часть меня даже хочет, чтобы так все и произошло, ибо все уже надоело, а просвета нет. Другая часть меня пытается выбраться и не допустить глупостей. Посмотрим, кто окажется сильней.
Надо мной склонялось несколько человек. Я очнулся. Мне сказали, что я просто рухнул на асфальт и лежал без чувств секунд десять. Уже начали звонить в скорую, я сказал “не нужно, живу рядом, спасибо". Присел, оценил возможности двигаться. Встал и пошел домой. "Встал и пошел" это конечно громко сказано, но в любом случае дошел, голова очень болела, а после лестницы я и задыхался и боль пульсировала так, что и тошнило, и качало, и вообще воспоминания как в бреду.
Основной удар пришелся на левую часть где-то между макушкой и виском, кости были целы, кровь отсутствовала, там была шапка и она наверно спасла.
Спустя минут десять мне стало похуже. И от всего яркого, от экрана смартфона шла болевая реакция, и начало затуманиваться зрение. Сначала вообще невозможно стало что-то прочесть, а потом я начал видеть только размытую светотень, примерно как с закрытыми веками, но чуть посветлее. В вертикальном или сидячем положении так существовать стало абсолютно невозможно, пришлось лечь. Долго лежал без сна и даже не помню когда отключился.
Проснулся ночью, попробовал подняться, но стоило сменить положение, как голова запульсиповала болью. Зрение не вернулось.
Не буду затягивать, так продолжалось несколько дней. Дома я был один. Я научился осторожно ходить на ощупь, но это не составляло труда. Подьел все сьедобное из холодильника, а из морозилки специально что-то сготовить не было возможности, вслепую опасно. Но поскольку я в основном спал, еды требовалось мало. Постепенно начала укрепляться мысль, что если улучшения не будет, хотя бы еще неделя вот так без улучшений, то я наверное выйду за продуктами в окно, благо все звезды сошлись, хотя то будет совсем не по сценарию из тех снов. Организм видимо прочувствовал угрозу, исходящую от психики, и решил всё же поднапрячься и начать себя заживлять. Читать я не мог еще сколько-то последующих дней, но предметы потихоньку приобретали более четкие очертания. На месте удара ощущалась большая шишка, голова не прекращала болеть, но периодические обезболивающие эту часть проблемы снимали. Прошло еще сколько-то дней и в итоге будто бы ничего и не было, я ощущал себя прежним и только некоторые мысли начали вносить коррекцию: "что это, черт побери, со мной такое было, и как все это понимать?". Размышления приводят к осознанию, что я совсем не прежний, что-то изменилось.
Ладно. Я не хотел этот текст публиковать. И некоторые углы сгладил, несколько дней раздумывал. Не про все нужно рассказывать и кто-то может понять неправильно. Потом решил, что теперь я живу по другим правилам и в других условиях. Теперь можно и даже нужно.